Совет директоров страховой компании СОГАЗ избрал новый состав правления, куда вошли шесть новых членов. В СОГАЗе эти перестановки объясняют принятием новой стратегии, в рамках которой компания намерена нарастить свою долю на рынке страхования физлиц. Для этого в бюджете СОГАЗа на 2007 г. заложены инвестиции в 500 млн руб. на развитие региональной сети и информационных технологий.
РБК daily,
27 февраля 2007 г.
СОГАЗ пойдет в народ 1522 просмотра
С новым правлением
В конце февраля совет директоров страховой компании СОГАЗ избрал новый состав правления, куда вошли шесть новых членов. В СОГАЗе эти перестановки объясняют принятием новой стратегии, в рамках которой компания намерена нарастить свою долю на открытом рынке страхования физических лиц. Для этого в бюджете СОГАЗа на 2007 год заложены инвестиции в 500 млн руб. на развитие региональной сети и информационных технологий. Более 75% акций страховой компании СОГАЗ через дочерние структуры принадлежит банку "Россия", 19% акций - Газпромбанку, 3,77% акций - "Газпрому". На 1 октября 2006 года рыночная капитализация СОГАЗа составляла 5,01 млрд руб. Страховая группа СОГАЗ объединяет страховые компании СОГАЗ, "Нефтеполис", "Газпроммедстрах", "СОГАЗ-Жизнь", УК "Лидер" и сервисную медицинскую компанию "Газпроммедсервис". Премия и выплаты группы СОГАЗ без учета ОМС по итогам 2006 года достигли соответственно 27,715 млрд и 11,156 млрд руб. Как сообщили вчера в СОГАЗе, корректировка стратегии компании предполагает усиление роли оперативного управления страховщика: состав правления СОГАЗа был расширен на три места. При этом СОГАЗ покинули Владимир Аникеев, Андрей Дегтярев и Евгений Деревенсков. Новыми же членами правления СОГАЗа стали Корней Биждов, Анна Габелева, Сергей Охотников, Татьяна Портоне, Владимир Носов и Алексей Леоненко - единственный топ-менеджер, ранее не работавший в СОГАЗе. С 2001 по 2007 год Алексей Леоненко работал директором Северо-Западного бюро перестраховочной компании "Транссиб Ре". Как пояснил РБК daily руководитель управления маркетинга СОГАЗа Алексей Смертин, "такие структурные изменения связаны с корректировками стратегии компании для акцента на массовом рынке, в частности ритейле". По словам г-на Смертина, ресурсы для интенсивного развития на рынке корпоративного страхования "практически исчерпаны". "Стратегию по выходу на открытый рынок корпоративного страхования мы успешно реализовали и в 2006 году добились того, что премия по договорам страхования рисков "Газпрома" занимала 48%, на ритейл пришлось 5,7%, или 1,3 млрд руб", - отметил г-н Смертин. По его словам, к концу текущего года 60% премии СОГАЗ планирует получить на открытом рынке, из нее порядка 2 млрд руб. - по страхованию рисков физических лиц. По словам Алексея Смертина, на сегодняшний день в утвержденном на 2007 год бюджете СОГАЗа инвестиции в развитие региональной сети и информационных технологий запланированы в размере порядка 0,5 млрд руб. Некоторые топ-менеджеры российских страховых компаний полагают, что с серьезными препятствиями в реализации стратегии СОГАЗ не столкнется. "При таком бюджете я не ожидаю существенных сложностей в достижении целей, потому что рост в 50% для крупной компании не является несбыточной мечтой, - говорит заместитель генерального директора страховой компании "Россия" Игорь Фатьянов. - В среднем бизнес компаний такого уровня растет на 30-35% в год, а ежегодный рост рынка розничного страхования составляет порядка 25%". С Игорем Фатьяновым согласен и заместитель генерального директора "Ингосстраха" Николай Галушин. Он считает, что "благодаря страхованию рисков "Газпрома" СОГАЗ хорошо известен в регионах. При этом компания давно не позиционирует себя как страховщик исключительно "Газпрома". Однако, как отметил заместитель генерального директора страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, "СОГАЗ занимает колоссальную нишу корпоративного страхования, развивать далее столь прибыльный для СОГАЗа бизнес было бы более целесообразно". Г-н Иванов отмечает, что "выход на открытый рынок розничного страхования - задача сложная, рискованная, с непредсказуемым результатом, ее решение требует прежде всего создания обширной сети сбыта".
Елена ГРИГОРЬЕВА
Вся пресса за 27 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|